93% интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях

Представительства в социальных сетях значительно повышают уровень доверия к компаниям со стороны интернет-покупателей, а также положительно влияют на объем продаж

Согласно результатам опроса, проведенного в Америке, 93% интернет-покупателей считают, что компании должны иметь свои представительства в социальных сетях. 85% из опрошенных уверены, что посредством них необходимо вести диалог и оказывать активное воздействие на клиентов. Также, выяснилось, что 60% интернет-покупателей считают, что странички компаний в социальных сетях, а также корпоративный блог повышают их лояльность. По мнению 56% опрошенных, присутствие компаний на Facebook, Вконтакте и Twitter позволяет им чувствовать себя более вовлеченными в деятельность компании и чувствовать более высокий уровень обслуживания.

Странички на таких популярных сайтах, как Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook, а также корпоративный блог помогают компании стать для клиента больше, чем просто продавцом товаров. Представительства в социальных сетях позволяют лучше узнать своего клиента, вести с ним постоянный диалог, быть источником релевантной информации и оперативно решать любые возникающие проблемы.

Отношения, построенные с клиентом благодаря социальным сетям, положительно влияют не только на репутацию компании в целом, но также и на продажи. Так, например, отдел статистики BayRu подсчитал, что количество посетителей, пришедших на сайт через корпоративный блог, увеличилось в декабре на 115% по сравнению с предыдущим ноябрем 2011 года, и на 203% по сравнению с показателями октября.

Надежда Папсуева

Источник