Шанхай - «SIAL China 2017»

Более 80 компаний из 21 региона РФ продемонстрируют свою продукцию на 18-й китайской международной выставке продуктов питания и спецоборудования

Более 80 российских компаний из 21 региона продемонстрируют свою продукцию на 18-й китайской международной выставке продуктов питания и специализированного оборудования «SIAL China 2017», которая пройдет в Шанхае с 17 по 19 мая.

Столь масштабно российские производители будут представлены в Китае впервые – общая площадь экспозиции составит 1 000 кв.м.

На национальном стенде России можно будет познакомиться не только с объединенными экспозициями Республики Татарстан, Ставропольского края, Ростовской, Кировской, Самарской и Оренбургской областей, но и с продукцией российских агрохолдингов – ОАО «Астон», ГК «Русагро», компании «Главпродукт» и многих других.

Всего будет представлено более 30 разновидностей продукции, среди которых хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, мед, мясная продукция, подсолнечное масло, молочные продукты, полуфабрикаты, консервы.

На протяжении работы выставки посетители смогут не только увидеть продукцию российских предприятий, но и продегустировать ее в презентационных зонах экспозиций, а также на специально организуемом совместно с Российским экспортным центром мероприятии Gastro Week.

Его задача - продвижение отечественной продукции на рынок Китайской Народной Республики, стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

В рамках подготовки к мероприятию среди российских компаний при поддержке Россельхознадзора организован дегустационный конкурс «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции».

Участие в нем могут принять как компании-экспоненты выставки, так и все желающие. Лучшие образцы продукции будут представлены на российском национальном стенде.

Кроме того, в рамках деловой программы Минсельхоз России совместно с консалтинговой компанией «KPMG» организует для российских производителей деловые встречи и переговоры в формате B2B с ключевыми импортерами продовольствия Китая, в том числе с Китайской Государственной Корпорацией «COFCO», крупнейшими торговыми интернет-платформами, отраслевыми союзами и ассоциациями, представителями китайских провинций.

Источник